ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Отзывы о стоматологии Жемчуг - Набережная Леонова, 68

Зубные врачи терапевты, ортопеды стоматологической клиники Жемчуг специалисты экспертного класса.
Репутация клиники с 1998 года крепнет, имя клиники на слуху, нас знают пациенты по всей стране - вот уже 22 года мы делаем вашу улыбку белоснежной, зубы здоровыми, прием пищи полноценным.
Мы начинали в суровые 90-е, совершенствуем методы и подходы в лечении зубов, применяя в работе современнейшее оборудование и расходные материалы.
Ниже вы можете оставить отзыв о стоматологии Жемчуг:

Анкета
для опроса получателей услуг стоматологии Жемчуг города Балаково о качестве условий оказания услуг:

Согласно Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.10.2018 № 675н "Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

Анкета
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
Уважаемый участник опроса!


Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организации и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.

Опрос пациента о качестве полученных услуг в стоматологии Жемчуг 2021
Опрос пациентов стоматологической клиники Жемчуг в городе Балаково о качестве полученных услуг в 2021 году:
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию)?
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, кассы и прочие работники)?
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи и прочие работники)?
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, и прочее)?
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

17. Ваш пол
18. Ваш возраст __________ (укажите сколько Вам полных лет)
Ваш голос отправлен. Спасибо за участие!
Вам понравилось качество оказываемых услуг?
Отзывы пациентов о зубной клинике Жемчуг:

НАЖМИТЕ И НАПИШИТЕ ОТЗЫВ

Отзывы в "яндекс справочнике" о стоматологии Жемчуг - оставьте свой отзыв о полученной услуге, нажимайте на иконку:
Оставить предложение о внесении изменений и улучшений
ОПИШИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И НАЖМИТЕ ОТПРАВИТЬ - ОНО БУДЕТ ОТОБРАЖЕНО В НАШЕЙ CRM СИСТЕМЕ И РАССМОТРЕНО - ОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.